Размер:
AAA
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта

Основная школа

Список учебников для 5-11 классов на 2018-2019 учебный год.pdf (откроется в новом окне)

Список учебников для 5-11 классов на 2017-2018 учебный год.pdf (откроется в новом окне)


Расписание промежуточной аттестации 5-8 и 10-х классов в 2017-2018 учебном году.pdf (откроется в новом окне)

Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» (смотреть на сайте Минобрнауки)

Приказ № 684 от 23.06.2014г. Министерства образования и науки РФ Об утверждении образца и описания медали «За особые успехи в учении» (.pdf)
Приказ № 685 от 23.06.2014г. Министерства образования и науки РФ Об утверждении Порядка выдачи медали «За особые успехи» (.pdf)
Приказ № 115 от 14 февраля 2014г. Министерства образования и науки РФ утвердило порядок заполнения, учета и выдачи аттестатов об основном общем и среднем общем образовании и их дубликатов (.pdf)

Информация о классах

Класс

Классный руководитель

Кабинет

 Учебный план

5 А Некрасова Елена Павловна
317 Учебный план 5-8 классов на 2018-2019 учебный год.pdf (откроется в новом окне)
5 Б Кулешова Светлана Анатольевна
203
5 В Могуева Елена Сергеевна

5 Г Максимова Марина Юрьевна
115
5 Д Стрельникова Оксана Семеновна
116
6 А
Миненко Людмила Викторовна
308
6 Б Камбалина Ольга Михайловна
216
6 В Прокопьева Арина Вячеславовна
310
6 Г Сенчина Виктория Алексеевна
215
6 Д
Овечкина Алена Валерьевна
107
7 А
Висковатова Юлия Валерьевна
207
7 Б Захарова Ольга Васильевна
102
7 В Гончарова Анжелика Георгиевна
123
7 Г Голева Екатерина Александровна
302
7 Д
Киммель Анна Сергеевна
318
8 А
Глотова Нина Константиновна
303
8 Б Бузланова Ирина Андреевна
104
8 В Шпехт Анастасия Владимировна
112
8 Г Соколова Марина Николаевна
106
9 А Мальцева Инна Адольфовна 202
 Учебный план 9-11 классов на 2018-2019 учебный год.pdf (откроется в новом окне) 
9 Б Дудукова Анна Ивановна
108
10 Камбалина Ольга Михайловна 216
11 Матвеева Ирина Анатольевна 309

Промежуточная аттестация обучающихся МАОУ «СОШ № 112 с углубленным изучением информатики»

В конце учебного года проводятся переводные экзамены:
Класс Переводной экзамен
5 класс  математика, английский язык
6 класс  русский язык, география
7 класс  информатика, обществознание/физика
8 класс  русский язык, геометрия, информатика, английский язык, физика/обществознание
10 класс  русский язык, литература, математика, информатика, предметы по выбору ЕГЭ
Промежуточная аттестация проводится в срок с 16.05.2019 по 26.05.2019.

Выдержка из Концепции профильного обучения на старшей ступени общего образования
Концепция одобрена на заседаниях Федерального координационного совета по общему образованию 24.04.2002 и 28.06.2002. Доработана по отзывам, поступившим из субъектов Российской Федерации (май-июнь 2002), и результатам 2-ого Всероссийского совещания по профильному обучению (28.06.2002).
Предпрофильная подготовка (на второй ступени общего образования)
Реализация идеи профильности старшей ступени, ставит  выпускника основной ступени перед необходимостью совершения ответственного выбора - предварительного самоопределения в отношении профилирующего направлениясобственной деятельности.
Необходимым условиями создания образовательного пространства, способствующего самоопределению учащегося основной ступени, является введение предпрофильной подготовки через организацию курсов по выбору.
В этих целях необходимо:
– увеличить часы вариативного (школьного) компонента Базисного учебного плана в выпускном классе основной ступени общего образования;
– при организации обязательных занятий по выбору ввести деления классана необходимое число групп;
– образовательным учреждениям использовать часы вариативного компонента, прежде всего на организацию предпрофильной подготовки.

Особенности организации курсов по выбору
Основная функция курсов по выбору – профориентационная. В этой связи число таких курсов должно быть по возможности значительным. Они должны носить краткосрочный и чередующийся характер, являться своего рода учебными модулями. Курсы по выбору необходимо вводить постепенно. Единовременное введение целого спектра разнообразных курсов по выбору может поставить ученика (семью) перед трудноразрешимой задачей. Необходима целенаправленная, опережающая работа по освоению учеником самого механизма принятия решения, освоения «поля возможностей и ответственности».

Итоговая аттестация выпускников основной школы и организация поступления в старшую профильную школу
В существующей практике число желающих продолжить образование в старших классах определенного общеобразовательного учреждения (лицея, гимназии) больше, чем реальные возможности приема в эти классы. Возникает ситуация конкурсного приема, которая может стать особенно актуальной в условиях перехода на профильное обучение. Поэтому необходимо решить вопрос об открытой, гласной процедуре проведения подобного конкурсного набора.
Следует отметить, что конкурсный набор в старшие классы отдельных общеобразовательных учреждений не входит в противоречие с законодательно закрепленным правом получения каждым ребенком общего (полного) среднего образования (ст. 16, п.1, абз. 2 Закона Российской Федерации «Об образовании»). Закон гарантирует гражданам право получения образования этого уровня, что, однако, не есть синоним права получения его в конкретном общеобразовательном учреждении. В связи с этим представляется целесообразным, наряду с итоговой аттестацией выпускников основной школы предусмотреть определенную форму, позволяющую объективно оценить уровень готовности учащихся к продолжению образования по тому или иному профилю, а также создать основу для внедрения в массовую практику механизмов рационального и прозрачного конкурсного набора в старшую профильную школу.
Важную роль должно сыграть введение накопительной оценки (портфолио - «портфель достижений»), которая учитывает различные достижения учащихся по исполнению тех или иных проектов, написанию рефератов, творческих работ, реальные результаты на курсах по выбору и т.п.
Муниципальные органы управления образованием должны обеспечить возможность получения общего среднего (полного) образования каждому школьнику, изъявившему желание в его получении.