Размер:
AAA
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта

Дистанционное обучение


Приоритетный проект «Современная цифровая образовательная среда в Российской Федерации».pdf (откроется в новом окне)

Концепция реализации учебно-воспитательного процесса МАОУ «СОШ №112 с углубленным изучением информатики«».pdf (откроется в новом окне)

План НМЦ «Создание ЕИОС в муниципальной системе образования» на 2017-2018 учебный год.pdf (откроется в новом окне)
План непрерывного внутришкольного повышения квалификации в 2017-2018 учебном году.pdf (откроется в новом окне)
Приказ об использовании дистанционных технологий в 2017-2018 учебном году.pdf (откроется в новом окне)

Отчет по исполнению Плана работы в рамках НМП «Создание ЕИОС в муниципальной системе образования» в 2016-2017 учебном году.pdf (откроется в новом окне)
План НМЦ «Создание ЕИОС в муниципальной системе образования» на 2016-2017 учебный год.pdf (откроется в новом окне)
План непрерывного внутришкольного повышения квалификации в 2016-2017 учебном году.pdf (откроется в новом окне)
Приказ об использовании дистанционных технологий в 2016-2017 учебном году.pdf (откроется в новом окне)

Отчет по исполнению Плана работы в рамках НМП «Создание ЕИОС в муниципальной системе образования» в 2015-2016учебном году.pdf (откроется в новом окне)
План работы по внедрению ДТ в образовательный процесс в 2015-2016 учебном году.pdf (откроется в новом окне)
План НМЦ «Создание ЕИОС в муниципальной системе образования» на 2015-2016 учебный год.pdf (откроется в новом окне)
План непрерывного внутришкольного повышения квалификации в 2015-2016 учебном году.pdf (откроется в новом окне)
Приказ об использовании дистанционных технологий в 2015-2016 учебном году.pdf (откроется в новом окне)

Положение о школьном сайте.pdf (откроется в новом окне)
Положение об использовании электронного обучения, дистанционных образовательных технологий.pdf (откроется в новом окне)
Положение об использовании системы дистанционного обучения Moodle.pdf (откроется в новом окне)
Положение об учебном сетевом (телекоммуникационном) проекте.pdf (откроется в новом окне)
Положение о сайте/блоге класса МАОУ «СОШ № 112 с углубленным изучением информатики».pdf (откроется в новом окне)
Положение об электронном портфолио учителя МАОУ «СОШ № 112 с углубленным изучением информатики».pdf (откроется в новом окне)
Положение об ИОС МАОУ «СОШ № 112 с углубленным изучением информатики» в условиях введения ФГОС.pdf (откроется в новом окне)

Концепция реализации учебно-воспитательного процесса МАОУ «СОШ №112 с углубленным изучением информатики«».pdf (откроется в новом окне)

Программа информатизации.pdf (откроется в новом окне)
Информатизация образовательного пространства школы.pdf (откроется в новом окне)
Сформированность единого информационно-образовательного пространства МАОУ «СОШ № 112 с углубленным изучением информатики».pdf (откроется в новом окне)

Современные технические средства стали широко применяться в обучении, с помощью чего осваиваются информационные технологии, но насколько такое обучение эффективно по сравнению с традиционными способами обучения?
Дистанционное обучение может соперничать с привычными способами обучения информационных технологий и занять основное место.
Дистанционное обучение (ДО)—взаимодействие учителя и учащихся между собой на расстоянии, отражающее все присущие учебному процессу компоненты (цели, содержание, методы, организационные формы, средства обучения) и реализуемое специфичными средствами Интернет-технологий или другими средствами, предусматривающими интерактивность.
Дистанционное обучение—это самостоятельная форма обучения, информационные технологии в дистанционном обучении являются ведущим средством.
Современное дистанционное обучение строится на использовании следующих основных элементов:
  • среды передачи информации (почта, телевидение, радио, информационные коммуникационные сети),
  • методов, зависимых от технической среды обмена информацией.
В настоящее время перспективным является интерактивное взаимодействие с учащимся посредством информационных коммуникационных сетей, из которых массово выделяется среда интернет-пользователей. В 2003 году инициативная группа ADL начала разработку стандарта дистанционного интерактивного обучения SCORM, который предполагает широкое применение интернет-технологий. Введение стандартов способствует как углублению требований к составу дистанционного обучения, так и требований к программному обеспечению. В настоящее время имеются отечественные разработки программного обеспечения, которые достаточно широко применяются как отечественными, так и зарубежными организациями, предоставляющими услуги по дистанционному обучению.
Дистанционное обучение позволяет:
  • снизить затраты на проведение обучения (не требуется затрат на аренду помещений, поездок к месту учебы, как учащихся, так и преподавателей и т. п.);
  • проводить обучение большого количества человек;
  • повысить качество обучения за счет применения современных средств, объемных электронных библиотек и т. д.
  • создать единую образовательную среду (особенно актуально для корпоративного обучения).
Дистанционное обучение занимает всё большую роль в модернизации образования. Согласно приказу 137 Министерства образования и науки РФ от 06.05.2005 «Об использовании дистанционных образовательных технологий», итоговый контроль при обучении с помощью ДОТ (дистанционных образовательных технологий) можно проводить как очно, так и дистанционно. Госдума РФ рассматривает проект поправок к закону об образовании, связанных с дистанционным обучением.
Дистанционные образовательные технологии с использованием Интернета применяются как для освоения отдельных курсов повышения квалификации пользователей, так и для получения высшего образования . Можно выделить следующие основные формы дистанционного обучения: в режиме on-line и в режиме off-line. Обучение через интернет обладает рядом существенных преимуществ:
  • Гибкость — студенты могут получать образование в подходящее им время и в удобном месте;
  • Дальнодействие — обучающиеся не ограничены расстоянием и могут учиться в независимости от места проживания;
  • Экономичность — значительно сокращаются расходы на дальние поездки к месту обучения.
Полезные ссылки:
Дистанционное обучение
Полат Е.С. Дистанционное обучение (.pdf)
Средства, применяемые в сфере технологий дистанционного обучения
Материалы, посвященные технологиям дистанционного обучения