Размер:
AAA
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта

Профилактика ПАВ

Информационные материалы в целях профилактики и раннего выявления употребления наркотических и психотропных веществ учащимися общеобразовательного учреждения.

Видеоролик http://www.narkotiki.ru/5_81795.htm

Профилактика употребления ПАВ. Материалы для учащихся.pdf (откроется в новом окне)

Буклет для учащихся «Как противостоять групповому давлению и критике?».pdf (откроется в новом окне)

Буклет для родителей и учителей «Признаки наркотического опьянения».pdf (откроется в новом окне)

Памятка для родителей «Что делать, если это произошло — ваш ребенок употребляет наркотики?».pdf (откроется в новом окне)

Рекомендации по решению конфликтов в школе и внутри семьи. Памятка для родителей.pdf (откроется в новом окне)

Тест «Как вы действуете в условиях конфликта?» (для всех категорий).pdf (откроется в новом окне)

Памятки и рекомендации по воспитанию детей и подростков.pdf (откроется в новом окне)

Материалы по профилактике употребления ПАВ для классных руководителей.pdf (откроется в новом окне)

Тренинги, упражнения, тесты (для родителей и классных руководителей)
Список служб психологической помощи, телефоны доверия, «Горячие линии»:

Телефон «Горячей линии» Управления Наркоконтроля, г.Кемерово 8 (384-2) 58-00-58

Телефоны «Горячей линии» межрайонных отделов Управления наркоконтроля по Кемеровской области: г. Новокузнецк: 8 (384-3) 46-55-51

Управление Федеральной службы РФ по контролю за оборотом наркотиков по Кемеровской области, Новокузнецкий межрайонный отдел
Адрес: ул. Фестивальная, 5, правое крыло, г.Новокузнецк, Кемеровская, Россия 654000
Телефон:8 (3843)46-90-15

Телефон доверия для детей, подростков и родителей 8-800-2000-122

Единый «антинаркотический» номер 8-800-345-67-89

«Телефон Доверия» Центра психолого-педагогической помощи г.Новокузнецк 8 (384-3) 71-30-63, 71-30-64

Основные принципы работы службы «Телефона Доверия»:
  • Гуманность — мы уважаем право другого человека быть таким, каков он есть;
  • Анонимность — не разглашаются факты обращения, содержание беседы, всё сказанное остаётся в тайне;
  • Доступность — мы работаем круглосуточно, без выходных.
Нам звонят когда:
  • Человек оказался в трудной жизненной ситуации и нуждается в поиске решения, доверительном разговоре, поддержке, сочувствии, тяжело пережить горе.
  • Тяготит одиночество и человек хочет от него избавиться, но не знает, как.
  • Человеку кажется, что жизнь потеряла всякий смысл, а рядом нет того, кто поддержал бы, помог справиться с отчаянием и обрести веру в себя.
  • Не складываются отношения с родными, близкими, коллегами.
  • Тревожно, страшно или плакать хочется, а никто не понимает, что всё это серьёзно.
  • Есть слишком личные и интимные вопросы, чтобы их можно было доверить знакомым, близким или друзьям.
Основные проблемы, с которыми к нам обращаются:
  • Одиночество.
  • Конфликты.
  • Воспитание детей.
  • Тревога за себя и близких.
  • Насилие в семье.
  • Переживания по поводу наркомании и алкоголизма.
В сети Интернет Online-консультации специалистов:
http://www.narkonet.ru/
Адреса реабилитационных центров (REHAB.RU)